четверг, 14 апреля 2016 г.

Скидки многодетным

В честь тяжелого рабочего дня мы решили вечером развеяться и поехать в кино. Благо вышла Книга Джунглей. Детей после ужина в машину, приезжаем в Истру. И тут я понимаю, что деньги дома забыла. Пошарили по карманам - наскребли 4 сторублевых бумажки. Понятно, что на 3 билета никак не хватит, я расстроилась, дети начали меня утешать. На всякий случай подошли к кассе, а там объявление:




Никогда раньше не был замечен истринский бизнес в социальных программах. Да, собственно, по словам кассирши  я была первой, кто ей воспользовался. И удостоверение у меня в сумочке удачно завалялось. Итого один билет 100 рублей. Ну и черт с ним, с великим и могучим..



Но! Всегда бывает но:) Кассирша заставила меня купить билет и трехлетней Аленке, хотя она обычно идет без билета и без места. "Иначе вам, - говорит, - не поверят, что вы многодетная". Занавес.. Черт с ним, с удостоверением многодетной, теперь надо в живую детей предъявлять:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий