вторник, 23 февраля 2016 г.

Пельмени всей семьей



Прекрасная Василиса из МПЛ12 вдруг показала мне, что в фамильных рецептах может быть мощный источник силы. У меня такой есть. А что вспомнят мои дети, что будет их едой из детства? Немедленно было решено лепить пельмени;)


Пельмени мы всей семьей лепили один раз. В Таиланде;) Ну уж раз мы в России и за окном минус десять, тут уж сам бог велел. 


Лепка оказалась жутко утомительным занятием. Супер крутая итальянская машинка для равиоли оказалась беспомощна перед  русским фаршем. Спагетти мы заодно тоже наделали, но пельмени пришлось лепить по старинке. Руками. Хорошо еще нам помогал дедушка, нашего личного энтузиазма бы не хватило:)


В этом преуспел Никита. Еще Алене было интересно. Тимоха не оценил;) зато у нас вся морозилка теперь в чем-то отдаленно напоминающем пельмени;)



Потом еще час на отмывку кухни от муки и теста. Плюнуть и забыть - таков был мой вердикт семейной лепке. И каково было мое удивление, когда на следующий день я застала Никитоса с той же машинкой для раскатывания теста и новым замесом!



Комментариев нет:

Отправить комментарий