понедельник, 6 июля 2015 г.

Дети готовят

Самый простой способ растолстеть - завести детей. Опять Никита с Тимой и Настей дорвались до духовки и наготовили много еды (тайм машин 2014, 2009).

Начали с выпечки, потом перешли на мясо и супы.

Параллельно Никита и Тимофей зарабатывают на e-rider: убираются дома вместо уборщицы (1000р за уборку). В этой затее я сомневалась. Ну как они отмоют унитазы, ванну, душевую кабинку? А оказалось, что им это дается вполне легко. Причем Тима почему-то любит унитазы (утверждает, что ему нравится химия), а брезгливый Никитос без проблем справляется с мойкой пола, посуды и кафеля.
Моя затея была не в зарабатывании денег, это они умеют. Мне казалось, что после 2-часовой уборки дети станут аккуратнее себя вести. Как же я ошибалась! 

Мальчишки решили сварить себе суп со звездочками. Я им бульон, они дальше по душе. Макарошек переложили, не учли, что они сильно прибавляют в объеме при варке:) И не нашли лучше способа исправить ситуацию, как начать кидаться друг в друга разваренными звездочками. И это сразу после уборки кухни! Повторная уборка их не смутила, спокойно все отмыли заново. Сил у них, наверное, базграничное количество:))


Через несколько дней они готовили котлетки. Джеймии Оливер положил в фарш перец чили. Дети нашли на кухне только черный горошком. Поскольку они знали, что чили острее, они разумно предположили, что черного нужно побольше. И сыпанули хорошую такую жменьку. И фарш стал черным:) Выковыривать горошины им показалось скучным, и они их выбивать. Шмякнут фарш со всей силы об стол - горошинки во все стороны и отскакивают. А с ними и куски мяса. Но и на этот раз они все отмыли, а результат своих трудов даже мужественно съели. 

Пока Джейми их кумир, не быть мне стройняшкой:)

1 комментарий:

  1. Я смотрю, Джейми Оливер и вас не смог обойти стороной ))) У нас в провинции какое-то всеобщее помешательство на Оливере )))

    ОтветитьУдалить